пятница, 24 апреля 2015 г.

Защита персональных данных: презентация

Добрый вечер, дорогие читатели! В прошлую субботу я выступала на открытом семинаре на кафедре Безопасности информационных технологий Сибирского государственного аэрокосмического университета. Первая часть семинара прошла в форме моего доклада - обзор основных проблем законодательства, советы операторам. Второй час я отвечала на вопросы. Их было очень много и на особо спорные искали ответ совместно. В общем, дискуссия получилась оживленной. Конечно, поговорить обо всем за такой короткий срок не получилось, но я надеюсь это не последнее мое выступление :)
Выкладываю, как и обещала свою презентацию, пользуйтесь, я буду только рада (но не забывайте об авторстве). И большое спасибо всем, кто пришел, было очень приятно увидеть полную людей аудиторию, надеюсь вам понравилось!
Хороших выходных!


Пою оду персональным данным

Слушатели

Страница ВК: https://vk.com/kshudrova
Блог: shudrova.blogspot.ru

1 комментарий:

  1. Я настоятельно рекомендую услуги г-на Бенджамина любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших нужд. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, так как это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких клиентов, как я. Желаю вам всего наилучшего в будущем. Мистер Бенджамин - лучший способ получить легкую ссуду, вот электронная почта .. / 247officedept@gmail.com Или поговорите с г-ном Бенджамином в WhatsApp через_ + 1-989-394-3740 Спасибо Тебе за то, что ты снова помог мне с ссудой, от всего сердца я бесконечно благодарен.

    ОтветитьУдалить