понедельник, 19 августа 2019 г.

В блоге появились подборки постов по темам

Добрый день, коллеги! Сегодня на повестке дня две темы:
1. Я навела в блоге относительный порядок. Теперь все, что написано за 8+ лет можно найти отсортированным. Разделы следующие:
1. Мои публикации - названия и где это возможно ссылки на статьи в журналах.
2. Моя диссертация - названия и реквизиты научных статей.
3. Обо мне - личное.
4. Разное - все, что не про ПДн.
5. Защита ПДн - все, что про ПДн.
6. Проверки ПДн - про проверки.
7. Лица ИБ - все интервью.
8. От читателей - приглашенные авторы.

Есть посты, которые в перечни не попали. А что поделать, не все можно отнести к нетленкам)


2. Я настоятельно советую Вам принять участие в опросе на тему будущего вебинара, если Вы еще не сделали этого. Ваше мнение важно для нас!

Присоединяйтесь ВК: https://vk.com/kshudrova - группа очень активная. Здесь мы обсуждаем интересные вопросы и делимся новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий