четверг, 7 мая 2020 г.

ЧЕК-ЛИСТ: Создаем систему защиты персональных данных с нуля

Добрый день, коллеги! Единожды став на путь коммерции, сойти с него уже не получится. Вот казалось бы только-только вышла 2я книга, а нет, прошло уже полгода, держите третью. Но "третья" не совсем книга, а методичка, как сейчас модно говорить: чек-лист. В общем, вчера была большая книга по 200 рублей, а сегодня маленькая по 100. Очень выгодно. 

Что есть в чек-листе?
 Чего нет?

  • В чек-листе нет конкретных предложений по защите вашей информационной системы. Максимально универсальная методичка для всех. Потому что жизнь идет, требования меняются, места работы меняются, а универсальную методичку купил один раз и на всю жизнь... Нет, конечно, это шутка. Но надолго точно хватит, мой чек-лист не про конкретные требования, а про подход. 
Кому нужен чек-лист?


  • Если вы работаете с персональными данными недавно и хотите знать, как организовать свою работу. Мой опыт: 11 лет работы по защите ПДн, профильное образование, степень кандидата наук, опыт преподавания по теме, 60 статей, 2 книги.
  • Если вы проводите обучение по защите персональных данных. Материала вам хватит на одну полноценную лекцию, если раскроете вопросы подробно, то легко составите курс.
  • Если вы работаете с персональными данными и хотите узнать еще одну точку зрения. А в теме защиты персональных данных таких есть где разгуляться.
  • Если вы пишете диплом по персональным данным. Тема широкая, надо на что-то опереться.
  • Если вы уже прочитали 2ю мою книгу "Персональные данные: как перестать беспокоиться и начать защищать?", уже перестали беспокоиться, но еще не поняли, с чего начать защищать. Поймете!
  • В любых других благих целях.
И еще немного о процессе написания
Идея создания чек-листа пришла ко мне еще прошлой весной, в течение года я обдумывала формат - видео, звук или текст. Пришла к выводу, что нужен текст. Начала писать и поняла, что не получается создать универсальную схему. Написала книгу ответов на самые популярные вопросы "Персональные данные: как перестать беспокоиться и начать защищать?" Но мне продолжали регулярно приходить вопросы - расскажите с чего начать, какие основные шаги, что за чем идет? Снова принялась за написание чек-листа. Поставила себе ограничение - 20 листов. В итоге пришлось текст введения и приложений переводить в меньший шрифт, чтобы не вылазить за рамки. Алгоритм работы, который приведен в Приложении 1, переписывала не меньше 10 раз, меняла все что только можно местами. Сейчас я довольна тем, что получилось. Чек-лист отражает мой подход к работе по защите ПДн полностью. Цену на книгу определила просто: она должна чего-то стоить, чтобы вы нашли время ее прочитать, но цена должна быть доступной, чтобы как можно больше людей смогли ее купить. Пусть это будет цена шоколадки. Вы получите чек-лист, а я попью чай, по-моему, здорово!

Как приобрести?
Только у меня лично

Вконтакте: https://vk.com/shudrova
telegram: @KseniaShudrova
instagram: @boyarinya_marshmelova 
Книга электронная! Стоимость - 100 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий