вторник, 22 сентября 2020 г.

Мои книги о защите персональных данных

 Добрый день, коллеги! Приведу здесь полный список книг моего авторства.

1. Персональные данные: что было, что будет, чем сердце успокоится...

Обзор нормативной базы по защите персональных данных. Год выпуска: 2015. Знакомиться лучше с оглядкой на изменения.

Книга есть в свободном доступе. Книга электронная

2. Электронная книга "Персональные данные: как перестать беспокоиться и начать защищать?"

Сборник моих ответов на самые актуальные вопросы в области защиты персональных данных. Выпущена: ноябрь 2019. Полностью актуально на сегодняшний день.



Стоимость книги: 200 р. Книга электронная.

3. ЧЕК-ЛИСТ: Создаем систему защиты персональных данных с нуля

Алгоритм защиты персональных данных. Выпущена: май 2020. Все актуально на сегодняшний день.

Стоимость книги: 100 р. Книга электронная.

4. Мысли про ... информационную безопасность и жизнь
Об информационной безопасности и о жизни с юмором. Мои мысли. Выпущена: август 2020.


Книга есть в свободном доступе. Книга электронная.

ПРИОБРЕСТИ КНИГИ МОЖНО ТОЛЬКО У МЕНЯ. Обращайтесь:

Вконтакте: https://vk.com/shudrova
telegram: @KseniaShudrova
instagram: @boyarinya_marshmelova 


Всем, кто уже прочитал или читает - огромное спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий