четверг, 5 ноября 2020 г.

Выступаю на BUSINESS PRIVACY FORUM 2020

Добрый день, коллеги! В этом году все онлайн, что с одной стороны плохо, так как нет живого общения, но с другой стороны хорошо, так как уравнивает наши шансы попасть на классное мероприятие из любого города страны. Вот так и я, не садясь в самолет, из пригорода Красноярска окажусь на конференции про персональные данные BUSINESS PRIVACY FORUM 2020. А сказать мне есть что.

Итак, давайте по порядку. 

Для кого: для всех, кто работает с персональными данными.

Дата и время: 24 ноября, начало в 12:00 по московскому времениЯ участвую в дискуссии в 17:40.

Участие бесплатное! Ссылка

Будут: Денис Лукаш, Михаил Емельянников, Алексей Мунтян и другие эксперты. Действительно, приятная компания.

О чем будем говорить? О персональных данных в бизнесе, о GDPR (на английском), о контроле над работниками, о некоммерческих организациях (я представляю RISC).

Также мой блог является информационным партнером мероприятия.

Почему я участвую в этом мероприятии? Потому что теме персональных данных нужно внимание, мы должны говорить о субъектах, о бизнесе, о балансе интересов. Чем больше будет таких мероприятий, тем гармоничнее будет развиваться отрасль. Поэтому приходите, будет полезно!


По вопросам сотрудничества и приобретения моих книг (электронных):

Вконтакте: https://vk.com/shudrova
telegram: @KseniaShudrova
instagram: @boyarinya_marshmelova  

Комментариев нет:

Отправить комментарий